Как всем известно на корабле были сделаны ряд изменений, в связи с чем статья на сайте притворщиков устарела. Представляю Вам краткий обзор похода на корабль с учётом нововведений).
Что требуется для похода?
1. Руны "Второе дыхание".  Они нам нужны для дыхания после погружения на затонувшем корабле. Одной рунки хватает на 30 минут или 1800 секунд. Отображаться время будет в секундах. Стоит учитывать, что при входе в бой автоматически снимает 300 секунд, но при этом если у Вас уже осталось меньше 360 секунд - то при входе в бой останется 60 секунд. В таком случае можно использовать следующую рунку прямо в бою из слота. Если у вас перед входом в бой осталось меньше 60 секунд - то при в ходе бой количество секунд останется неизменным. Тоесть если до боя у Вас 59 секунд - то при входе будет 59 секунд. Если у вас до боя 299 - то останется 60, если до боя 361 - то останется 61. Утонувший моментально отправляется на кладбище.
2. Отмычки.  На корабле часто встречаются запертые двери, открываются они отмычками, для этого отмычки одеваются вместо основного оружия. Взлом длится 120 секунд, поэтому перед началом взлома следует проверить оставшееся дыхание. При удачном взломе к Вам будет применено одно из негативных воздействий, например проклятие, молча, слепа, минус к здоровью, модификаторам или защите и т.д.
3. Сферы жизни. Желательно взять 2 шт. дабы тратить меньше времени на восстановление, этим Вы сэкономите "руны дыхания" и сможете дойти дальше за меньший срок.
4. Благосы, выпивка. Пригодятся на более глубоких палубах, когда боты становятся существенно сильнее. Важно не превышать степень опьянения выше 2 ступени, иначе можете промахнутся локацией, что может привести к окончанию похода для вас.
5. Живая вода. Воскрешает персонажа, погибшего в бою. (продаётся в магазине за 5 крн). На себя не используется.
Первый и второй пункты - обязательны, остальное по желанию.
Итак мы на побережье.
Для похода нужно минимум 5 человек, максимум 10, не младше 10 уровня. В состав команды следует обязательно взять щитовиков, поскольку на корабле есть боты-призраки, появляющиеся с 5 палубы,  которые убиваются только магией. С командой в 5 человек лучше всего брать в команду 2 пробоя, с прокачаными внезапами и пробоем, и 3 щитовиков, с прокачаными стеной и осторожностью.
Один из команды подаёт заявку, нажав на изображение корабля на картинке локации (поход возможен только по воскресеньям), вводит пароль и сообщает его остальным. При подаче заявки снимается 20 тал с подающего заявку.
Все присоединились к заявке жмём - "вперёд". Вот мы уже на верхней палубе корабля. Используем первую руну дыхания из рюкзака и вставляем 2 руны дыхания (для удобства) в слоты. Нажав на изображение люка с лестницей, спускаемся на первую палубу.  Все дальнейшие перемещения между палубами будут тоже по картинке. Нажимает на спуск только один из команды, остальные перемещаются автоматичеки, кроме верхней палубы, там каждый жмёт сам. Внимание, спуск на 2 палубу и ниже возможен Только при налички в команде не менее 5 человек, при этом все должны находится в одной локации.
Сразу под розой ветров мы увидим кнопки "схема палубы" и "обыскать локацию".  Перемещаться по палубе желательно ориентируясь по схеме. Для удобства схему можно открыть в другой вкладке браузера и переодически обновлять.  Кнопку "обыскать локацию" лучше не нажимать, эта функция пока недоработана и может привести к тому, что выпадение дропа в бою может отодвинуться на неопределенное время, и Вы просто впустую потеряете время и всё равно ничего не найдёте.
Лучше всего координировать передвижение по кораблю, создав аудио конференцию в скайпе или подобной ему программе.
Главенствующий выбирает направление и говорит куда шагать. Первым обычно шагает персонаж с самой большой защитой, начиная с 5 палубы первым лучше всего ходить щитовику (в связи с появлением призраков). Если напал призрак, в бой входят остальные щитовики, персонажи без щита ждут пока у призрака останется 500-600 здоровья и входят под конец боя. В бою с призраком станут полезными веера и магические амулеты: "цепь молний" и "смертельная вьюга".
Также на корабле есть боты "жители глубин..."  - даный вид ботов ломает шмот. Поэтому певый вошедший в локацию может сообщить остальным какой бот в локации и спутники смогут снять то, что не хотят поломать. Очень опасна Морская Фейри  – наносит до 20 ударов магией, с уроном – 40.
Также на корабле можно встрелить дакстов, но в отличае от наземных, эти шмот не ломают
Вся команда должна находится в бою, иначе дроп выпадать не будет.
Цена и износ выпавшего Вам дропа зависит от размера затрат (чем больше затраты, тем выше цена дропа).
В затраты учитываются:
- ветхость, появившаяся на шмоте во время похода в размре пропорциональном цене такого шмота. Шмот с ветхость 100% в затраты не идёт. Защита от ветхости не влияет на затраты;
- Руны, свитки, зелья и снадобья использованные во время похода.
Руны в щите, броне или кинжале - в затраты не учитываются, так как не имеют ветхости.
Цена и износ выпавшего вам дропа будет зависеть от размера затрат.
Если вам выпала новая дорогая вещь, например из комплекта достойных - то всей команде и Вам на некоторое время перестанет падать дроп. Чем дороже вещь - тем дольше не будет дропа. При этом если персонаж, получивший дорогую вещь прервёт квест - остальная команда сново сможет получать дроп практически сразу.
Прервать квест можно утонув, погибнув в бою или вернувшись на поверхность тем же путём, каким пришли.
Удачного Вам плаванья))).
|